Need for Speed: Pro Street

Можете меня поздравить - в моем компьютере поселился процессор с двумя ядрами. Это радует. Несколько огорчает то, что без этого изменения очередная игра из серии NFS нормально идти отказывалась. Итак:

Need for Speed: Pro Street
Год выпуска: 2007
Жанр: GT / Street Racing
Разработчик: EA Black Box
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC

Умопомрачительные погони и лидерство в списках уличных гонщиков, по заверениям разработчиков, позади. Теперь только официальные заезды на специализированных трассах. Трудно сказать в чем причина, - может поднадоело, может маркетологи решили, что пора разнообразить серию, а может психологи или полицейские стали утверждать, что NFS Most Wanted и Carbon, в купе с Undeground негативно влияют на воспитание молодежи и ситуацию на дорогах - не знаю. Знаю только, что пока новая серия NFS оставляет больше вопросов, чем приятного ощущения. Эти вопросы приведены ниже. А о заявленных достоинствах можно почитать в аннотации к игре от разработчиков.
Чем еще отличается Pro Street от предшественников? Автомобили теперь подвержены разрушениям. Хм... что-то знакомое..? В четвертом NFS'е такое уже было. В Pro Street обещают новый уровень реалистичности в физике поведения и виде автомобиля после повреждений. Не знаю. Не видел. Разбивать машину резона нет, так как можно не доехать до финиша. Приходится тормозить на каждом повороте. Это, на мой взгляд, снижает получаемый уровень адреналина от прохождения трассы на больших скоростях.
Больше тюнинговых возможностей. Влияние малейших изменений на физику (вот куда уходят ядра и гигагерцы?). Не знаю кому это надо. Возможно, инженерам и механикам. Фанатам, помешанным на этой серии гонок или на тюнинге. Остальным врядли.
Множество моделей автомобилей. Ну, этим сейчас врядли кого-то удивишь.
Пока все.

Собственно, обещанные вопросы:
Зачем столько пунктов меню на пути к заезду?
Почему складывается впечатление, по крайней мере на начальных машинах, что управляешь не современным автомобилем, а комодом столетней давности?
Почему количество прорисованных объектов на экране явно не соотвествует требованиям к железу?
Почему качество графики, как по мне, не соотвествует уровню оборудования, на котором идет игра?
Зачем такая сложность с тюнингом, видами конфигураций авто?
Почему я не могу изменить имя игрока?

С наилучшими, Byte